Pacific Group - Почему опаздывают грузыПочему опаздывают грузы?

Уже более 9 лет мы работаем в международной логистике и регулярно сталкиваемся с задержками доставок грузов. Многие клиенты с пониманием относятся к таким ситуациям, но некоторые склонны винить исключительно экспедитора, которому заказали перевозку своего товара. Итак, давайте разберем по-порядку почему опаздывают грузы при авиаперевозках.

 

 

Пассажиры и багаж.

Pacific Group - Почему опаздывают грузыГруз не прибыл вовремя. Сроки были крайне важны, поэтому вашему возмущению нет предела. Ваш юрист начинает изучать пункты договора об ответственности экспедитора. Но по результатам проверки оказывается, что на рейсе было много пассажиров и багажа, которые имеют безусловный приоритет перед коммерческими грузами. Как следствие, авиалиния приняла решение отложить часть грузов на следующий рейс.
Это самая распространенная причина, почему опаздывают грузы, если вы используете сервис пассажирских авиалиний. Это особенно актуально перед праздниками и периодами отпусков — Рождество, Новый год, 8 марта, каникулы и т.д.

 

Непогода и безопасность.

Pacific Group - Почему опаздывают грузыВаш груз не прибыл вовремя. Пассажиров и багажа немного, самолеты летают в обычном режиме. Но в аэропорту отправления идет сильный снег. Капитан воздушного судна принимает решение выгрузить часть грузов или все грузы и взять больше топлива. Самолет загружают бОльшим количеством топлива также из-за сильного встречного ветра и прочих неблагоприятных погодных условий. Выгружают даже скоропорт и грузы по экспресс-тарифу. Это — не форс-мажор, это действия перевозчика. Безопасность полета — на первом месте.

 

Условно — стечение обстоятельств.

Pacific Group - Почему опаздывают грузыМы принимаем заявку от клиента на доставку груза грузовым самолетом из Франции в Екатеринбург. На носу — католическое рождество. Это последний грузовой рейс из аэропорта Схипхол на аэропорт Кольцово в этом году. Пассажирские рейсы переполнены, мест нет.
Груз следует местной транспортной компанией в Париж. На дорогах — метель. Полиция снимает все грузовые машины с трассы, все на обочинах ждут окончания непогоды. Но клиент не желает ничего слышать: «летите туда, везите груз хоть как: пешком, на санях — груз должен попасть на этот рейс! Вы должны привезти груз вовремя!»
На санях не повезли. Груз не прилетел вовремя. Это — форс-мажор и его последствия. Безопасность на дорогах — прежде всего.

Для этого же рейса другой груз для фабрики ожидает погрузки на грузовом терминале. Но в Амстердаме тоже метель и сильный снег. Службы аэропорта не справляются с расчисткой аэропорта. Место погрузки не готово к работе, самолет подают на другой терминал. Грузы также перевозят на другой терминал, но не успевают привезти все, переоформить документы на погрузку до вылета. Груз для фабрики не попадает на рейс. За этим следует скандал и разбор полетов. Это — не форс-мажор. Это действия третьих лиц.

 

Неполадки с грузом.

Pacific Group - Почему опаздывают грузыВаш груз забронирован в системе бронирования авиалинии. Но он даже не вылетит вовремя: рентгеновская установка в аэропорту отправления показала незаявленный товар... Или декларация на опасный груз была оформлена с нарушениями, или упаковка не соответствует условиям перевозки, или таможня перед вылетом усмотрела несоответствие в документах... Нет нужды упоминать чья ответственность стоит за такими задержками с доставкой.

 

 

 

Частные случаи.

Pacific Group - Почему опаздывают грузыПомимо вышеперечисленного, есть также частные случаи в грузоперевозках.

— Летом 2016 года грузовая авиалиния выполняла крупный заказ для Apple с вылетами из пекинского аэропорта. Грузы, которые не вошли на борт, полетели следующими рейсами.

— Аэропортовая служба во Франкфурте перепутала стикеры на грузовых местах, и груз улетел в Сидней вместо Шереметьево.

— Из Владивостока рейс вылетел без грузов: из-за обледенения к грузовому отсеку не было доступа.

— Груз из США в аэропорт Кольцово застрял в аэропорту Хельсинки: авиалиния отказалась везти груз дальше. Груз оказался слишком тяжел для рейса Хельсинки-Кольцово, хотя изначально авиалиния подтвердила бронирование.

 

Причин может быть десятки и сотни. Основные — человеческий фактор и технические сбои.

 

Список может быть продолжен. Но, как уже можно заметить, это не похоже на грузоперевозки по области. И мы не владельцы пары ГАЗелей. Мы используем сервис авиалиний по международным направлениям. Поэтому когда груз находится в ведении авиакомпании, то наша ответственность за сохранность груза и сроки доставки не может быть больше, чем ответственность авиакомпании. Соответствующие международные нормы подтверждают это.

Экспедитор гарантирует что ваш груз прилетит к определенной дате? Тогда стоит задуматься, а не действует ли он на свой страх и риск? Ведь каким образом экспедитор может гарантировать доставку вовремя самолетом не будучи владельцем авиакомпании или не управляя расписанием рейсов и не утверждая план погрузки? Поэтому мы не даем гарантии на сроки доставки и не можем позволить себе давать пустые обещания. Мы всегда предоставляем только расчетное время в пути для авиаперевозки вашего груза. И делаем все, что от нас зависит, чтобы ваш груз прибыл вовремя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *